В 2017 году в США начнут реализацию своих товаров 32 известных бренда. По количеству новичков, выходящих на международный рынок, Америка находится на 11 месте в мире. Для сравнения: Гонконг, лидирующий по данному показателю, привлечет в текущем году 87 новых торговых марок.
Согласно данным экспертов по коммерческой недвижимости США, местные розничные сети лидируют по объему экспортного ритейла. Они обеспечивают 21% всех розничных товаров, реализуемых за пределами страны. Находящиеся на втором и третьем местах итальянские и французские производители обеспечивают 12% и 11% всех зарубежных продаж.
Нью-Йорк находится на четвертом месте по популярности розничных продаж. В административных границах города работает 46,6% всех мировых розничных сетей. Активнее торговые точки действуют лишь в Шанхае, Дубае и Лондоне. Последний лидирует по данному показателю. На его территории работает 57,9% всех торговых сетей мира.
По данным компании СВRЕ, сами американские ритейлеры активнее всего осваивают европейский рынок продаж. Там работает 33% всех розничных сетей США. Еще 23% компаний осваивают азиатский рынок. 19% американских торговых сетей осваивают Ближний Восток и Азию, в то время как 16% игроков работают в сопредельных с США Канаде и Мексике. 5% ритейлеров США предпочитают Латинскую Америку. Еще 4% компаний осваивают Тихоокеанский регион.
Gordon Rock
|