Германия – единственная страна в мире, обладающая двумя городами, входящими в 20 ТОП наиболее популярных рынков розничной продажи товаров. Берлин и Мюнхен располагаются в данном списке на 10 и 14 позициях соответственно. Так, по итогам 2017 года в Берлине будет работать 43,4% всех мировых розничных сетей. Годом ранее данный показатель составлял 43%. За текущий год Мюнхен может привлечь 40,1% всех ритейлеров. Такой же процент розничных сетей работал в городе и в предыдущем году. Столь высокая активность мировых ритейлеров свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности торговой недвижимости Германии.
В 2017 году 47 новых брендов начнут реализовывать свои товары на территории Германии. По данному показателю страна находится на 7 месте в мире, сообщают эксперты по коммерческой недвижимости Германии. Активнее розничные сети будут осваивать лишь Гонконг, Великобританию, ОАЭ, Катар, Японию и Францию. При этом сами немецкие ритейлеры также оказывают большое влияние на международную розничную торговлю. 4% всех международных розничных продаж осуществляют именно немецкие торговые марки. Активнее немецких брендов в мировом формате действуют лишь японские, английские, французские, итальянские и американские бренды.
Привлекательность Германии обуславливается ее географическим расположением. Ведь страна находится на территории Европы и является наиболее популярным регионом у международных ритейлеров. В границах старого континента работает 43% всех розничных сетей мира, сообщает компания СВRЕ.
Gordon Rock
|