В Германии наиболее активно магазины арендуют для продажи одежды. 33% аренднопригодных площадей занято именно ей. На последнем месте по объему занимаемой недвижимости стоят книжные магазины, банковские филиалы и филиалы страховых компаний. Они суммарно вбирают около 3% всей торговой недвижимости. Продуктовые магазины и рестораны находятся на втором месте по объему арендуемой недвижимости. Они эксплуатируют 21% всех площадей стрит-ритейла. Тройку лидеров замыкают компании, реализующие телекоммуникационное оборудование и домашнюю электронику. Данный тип арендаторов снимает 15% всей недвижимости.
Еще 7% площадей занимают продавцы мебели и декора. По 5% приходится на реализаторов изделий из кожи/обуви и галантереи. На процент меньше площадей арендуют продавцы спортивных товаров и товаров для туризма. Столько же приходится на продавцов косметики и товаров для здоровья. Оставшуюся часть рынка коммерческой недвижимости Германии занимают продавцы иных товаров.
Примечательно, что в сегменте магазинов для реализации одежды доминируют магазины-дискаунтеры. На них приходится 30% площадей отведенных под реализацию данной категории товаров. На втором месте с 28% арендованной недвижимости находятся магазины молодежной одежды. Тройку лидеров замыкают магазины женской одежды. На четвертом и пятом месте находятся традиционные магазины одежды и магазины мужской одежды. На них приходится соответственно 11% и 8% арендуемых площадей. Еще 6% площадей занимают магазины, реализующие как мужскую, так и женскую одежду. Оставшаяся часть рынка приходится на магазины, продающие элитную одежду и одежду для детей, сообщает компания JLL.
Gordon Rock
|