Развитие рынка торговой недвижимости США поддерживается активизацией розничных продаж на территории страны, которые в июле 2015 года выросли на 4,8% по сравнению с годом ранее. При этом продажи одежды, мебели и прочих подобных товаров увеличились в годовой амплитуде на 8,3%.
Реализация товаров посредством сети интернет достигла максимальной доли за всю историю наблюдений и составила 21,1%. В 2000 году значение данного показателя составляло лишь 2,5%. В дальнейшем интернет-продажи будут увеличиваться, что окажет нисходящее давление на заполнение розничных торговых площадей и повысит востребованность современных складских площадей, сообщается в исследовании компании Сushman and Wаkefield.
Согласно прогнозу экспертов коммерческой недвижимости США, общий объем продаж будет увеличиваться, чему содействует растущая потребительская уверенность и экономика США. Так, ВВП страны за год должен увеличится на 3%, что будет содействовать приросту спроса на складские и торговые помещения в 2016 году.
На фоне прироста продаж закономерно увеличиваются потребительские расходы. По итогам июля значение данного показателя выросло на 2,8%. Предыдущие три года оно увеличивалось лишь на 1,9% в год. В свою очередь потребительская уверенность составила в июле 92,9%, что на 26,9% больше, чем годом ранее.
Gordon Rock
|