В Германии Берлин является наиболее привлекательным городом для развития розничных продаж. Соответствующий индекс оценивает данный потенциал города в 230,9 пунктов. Для сравнения Вюрцбург с 37,5 пунктами индекса является аутсайдером рейтинга.
Согласно исследованию рынка коммерческой недвижимости Германии, Мюнхен находится на втором месте по степени привлекательности. Его позиции оцениваются соответствующим рейтингом в размере 224,9 пунктов. Гамбург с рейтингом в размере 207,2 пунктов занимает третью строчку списка. Четвертым в рейтинге идет Дюссельдорф. Его привлекательность оценивается в 195,3 пункта. Таким же значением характеризуется потенциал Франкфурта. Кельн со значением в 151,9 пунктов находится на пятом месте. Вслед за ним следует Штутгарт со значением в 132,2 пункта. Ганновер с рейтингом в 104,6 пункта находится на седьмой позиции, публикуется в исследовании компании Jоnes Lаng LaSаlle.
В Нюрнберге потенциал развития розничных сетей оценивается в 96,7 пунктов. В Дортмунде значение данного показателя равняется 90,8 пунктам. В Дрездене и Лейпциге индекс составляет соответственно 84,8 и 78,9 пунктов. В Висбадене значение данного показателя равняется 75 пунктам. В Мюнхене показатель индекса составляет 69,1 пункта. В Ахене и Бонне значение индекса равняется соответственно 65,1 и 61,2 пунктам. Мангейм и Фрейбург характеризуются значением данного показателя в размере 59,2 и 55,2 пунктов. В Хайдельберге значение индекса равняется 49,3 пунктам. В Майнце и Дармштадте значение данного показателя составляет по 43,4 пункта.
Gordon Rock
|