В 2014 году в торговую недвижимость Берлина инвестировали 888 млн. евро. В 2013 году значение данного показателя равнялось 1,297 млрд. евро. По объему вложений в торговую недвижимость Германии Берлин оказался в 2014 году на втором месте. Лидером стал Мюнхен с объемом инвестиций в размере 912 млн. евро. Для сравнения, в 2013 году Берлин занимал первое место по объему инвестиций.
Улицей с наибольшей стоимостью аренды и пешеходным трафиком являлась Tauentzienstrasse. Каждый час по ней проходило в среднем 8 036 человек, в то время как средняя стоимость аренды равнялась 310 евро за кв. метр в месяц. На втором и третьем месте по значению данного показателя находятся улицы Kurfürstendamm и Alexanderplatz, где стоимость аренды составляла соответственно 250 и 190 евро за кв. метр в месяц, в то время как пешеходный трафик равнялся в среднем 5 456 и 3 359 человек в час, публикуется в исследовании компании BNР Рaribas.
Согласно статистике коммерческой недвижимости Германии , наименьшей стоимостью аренды в Берлине характеризовалась улица Wilmersdorfer Strasse, где средняя ставка аренды составляла 85 евро за кв.м. в месяц, а объем пешеходного трафика равнялся 4 084 человека в час. Улица Neue Schоnhauser Strasse характеризовалась наименьшим пешеходным трафиком, который составлял 1 900 человек в час. Стоимость аренды равнялась 120 евро за кв.м.
Для сравнения, на Schlossstrasse ставки аренды равнялись 95 евро за кв. метр в месяц, а объем пешеходного трафика составлял 4 084 человека в час. На улице Rosenthaler Strasse стоимость аренды составляла 120 евро за кв.м. в месяц. Пешеходный трафик равнялся 4 532 человек в час. Friedrichstrasse характеризовалась пешеходным трафиком в размере 7 704 человек в час, а стоимость аренды недвижимости составляла 130 евро за кв.м. в месяц. Kurfürstendamm характеризовалось средней стоимостью аренды в размере 170 евро за кв. метр в месяц. Пешеходный трафик равнялся 1 988 человек в час. На улице Munzstrasse средняя стоимость аренды составляла 100 евро за кв.м. в месяц.
Лишь Kurfurstendamm в Берлине характеризуется доминированием магазинов, реализующих товары роскоши. На всех остальных улицах большую часть торговой недвижимости занимают компании, продающие потребительские товары.
Gordon Rock
|