В первом квартале 2015 года Германия заняла второе место в Европе по объему инвестиций в гостиничную недвижимость. Германия также лидировала по темпу их прироста. Всего за отчетный период в немецкие отели инвестировали 643 млн. евро, что на 225% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда объем вложений в гостиничный сегмент коммерческой недвижимости Германии составил лишь 198 млн. евро.
По объему инвестиций в гостиничную недвижимость лидировала Великобритания, которая отметилась значением данного показателя в размере 1,223 млрд. евро, что на 38% больше, чем годом ранее. Тройку лидеров замыкала Франция. В ее отели за квартал инвестировали 411 млн. евро, что на 90% больше, чем год назад, публикуется в исследовании компании СВRE.
В отели скандинавских стран и Финляндии вложили 140 млн. евро, что на 13% меньше, чем год назад. Данный регион оказался единственным, где объем инвестиций снизился. В гостиницы стран Южной Европы инвестировали 878 млн. евро, что на 301% больше, чем годом ране. Австрия, страны Центральной и Восточной Европы привлекли инвестиции в размере 160 млн. евро. Это на 700% больше, чем год назад. В целом же объем инвестиций в гостиничную недвижимость на территории Европы составил 3,746 млрд. евро. Это на 116% больше, чем год назад.
Gordon Rock
|