В 2014 году китайцы инвестировали в коммерческую недвижимость США 1,962 млрд. долларов, что на 3% больше, чем годом ранее. Китай обеспечил 28% всех инвестиций азиатских стран в коммерческую недвижимость США, при этом активнее всего китайцы инвестировали в офисную недвижимость. На данный сегмент пришлось 42% всех вложений. Еще 25% инвестиций было осуществлено в торговую недвижимость.
Гонконг в 2015 году обеспечил 1,637 млрд. долларов вложений, что на 43% больше, чем годом ранее. Доля данного участника составила 23% от общего объема азиатских инвестиций в коммерческую недвижимость США. Жители Гонконга активнее всего вкладывали средства в офисную недвижимость. Именно в данный сегмент недвижимости было вложено 89% всех средств. Еще 9% инвестиций пришлось на гостиничную недвижимость.
Граждане Японии вложили в недвижимость США 1,138 млрд. долларов, что на 99% больше, чем в 2013 году. В общем объеме азиатских инвестиций доля японцев составила 16%. Активнее всего представители страны восходящего солнца инвестировали в гостиницы, на которые пришлось 34% всех вложений. 30% японских инвестиций привлекла офисная недвижимость.
Южная Корея в 2014 году обеспечила 912 млн. долларов инвестиций в коммерческую недвижимость США. Это на 46% меньше, чем годом ранее. В общем объеме азиатских инвестиций данная страна обеспечила 13% всех вложений. 99% корейских инвестиций пришлось на офисную недвижимость, еще 1% вобрала в себя индустриальная недвижимость.
Сингапур сгенерировал инвестиции в размере 880 млн. долларов, что на 54% меньше, чем в 2013 году. В общем объеме азиатских инвестиций на данную страну пришлось 13%. 49% всех средств сингапурцы вложили в офисную недвижимость. Еще 41% пришелся на гостиничную недвижимость.
Представители иных азиатских стран совокупно вложили в коммерческую недвижимость США 445 млн. долларов, что на 131% больше, чем годом ранее. В общем объеме инвестиций их вклад составил 7%, публикуется в исследовании компании СВRE.
В целом же выходцы из азиатских стран 57% всех средств инвестировали в офисную недвижимость. Еще 24% инвестиций пришлось на гостиничную недвижимость. Оставшиеся средства были вложены в иные типы недвижимости.
Gordon Rock
|