Структура предложения на первичном рынке торговой недвижимости свидетельствует о будущем развитии инвестиционного спроса на объекты торговой недвижимости.
Например, в Palm Beach на территории Флориды сто процентов строящейся торговой недвижимости в конце 2014 года составляли торговые центры. В Houston и San Diego данный тип торговой недвижимости вбирал в себя 92% и 88% всех новостроек. В Dallas и Seattle торговые центры аккумулировали 86% и 85% всех новостроек. В Tampa значение этого показателя равнялось 73%, в то время как в Boston лишь 54%, сообщается в исследовании компании Jones Lаng LаSаlle.
Подобная структура предложения рынка коммерческой недвижимости США указывает на наиболее эффективный формат торговой недвижимости, вызывающей интерес у конечных пользователей (покупателей) товаров. Именно в этой торговой недвижимости будут заинтересованы и инвесторы, и арендаторы в ближайшие годы. Торговые центры будут пользоваться наибольшим спросом в Palm Beach, в то время как в Boston этот же тип недвижимости в лучшем случае сможет сгенерировать лишь половину потенциального спроса.
Gordon Rock
|