Продавцы товаров из текстиля занимают наибольшую долю торговых площадей на главных улицах Берлина. Суммарно на них приходится 26,4% всей торговой недвижимости. Аутсайдерами по объему поглощения являются реализаторы книг. Они снимают лишь 1,1% всех торговых площадей. Под магазины обуви и кожаной одежды отдано 8,2% всей недвижимости. Еще 10,9% магазинов арендуют компании, реализующие товары для здоровья и красоты. Ювелирные магазины занимают 4,2% всех торговых площадей.
Рестораны и продуктовые магазины снимают 21,2% всей торговой недвижимости в центре Берлина. Компании, реализующие телекоммуникационное оборудование, обеспечивают 5% всего поглощения. Продавцы декоративных изделий и предметов интерьера арендуют 3,6% всех розничных магазинов в центре города. Магазины по продаже спортивных товаров вбирают 1,1% всех аренднопригодных площадей. Еще 18,4% площадей приходится на торговые точки, реализующие иные виды товаров, публикуется в исследовании компании Jоnes Lаng LaSаlle.
Согласно аналитике коммерческой недвижимости Германии, средняя стоимость магазинов площадью до 100 кв. метров составляла в центре Берлина 280 евро за кв.м. в месяц. Находящаяся здесь же торговая недвижимость площадью в 1000 кв.м. сдавалась по средней цене в размере 120 евро за кв.м. в месяц.
При этом максимальный пешеходный трафик в центре Берлина составляет около 9 200 человек в период с 1 до 2 часов дня. Именно столько людей проходит мимо магазинов, расположенных по адресу Tauentzienstrasse, 20.
Gordon Rock
|