В США все большую популярность получают аутлеты, заманивающие покупателей существенными скидками на реализуемые товары. В ответ на потребительские предпочтения девелоперы страны активизировали возведение данного типа торговой недвижимости. Так с 2013 по 2016 год в стране планируется построить аутлеты общей площадью в 21 млн. кв. метров. Помимо этого за счет реконструкций площадь уже существующих аутлетов будет увеличена на 1,9 млн. кв. футов.
В 2014 году в США работало 368 сетей аутлетов, общая численность которых достигала 12 796. Средний размер сети составлял 35 аутлетов, в то время как средняя стоимость аренды равнялась 33,72 долларам за кв. фут в месяц. Средний размер продаж равнялся 397,76 долларам с кв. фута, сообщается в исследовании компании Jоnes Lаng LaSаlle.
Согласно статистике коммерческой недвижимости США, средний размер аутлета составлял 4220 кв. футов, в то время как средний дисконт, предоставляемый в аутлетах на территории США, равнялся 38%. 11% всех элитных торговых марок США реализуют свои товары через интернет. Аналогичную стратегию продвижения выбирает 21% иностранных брендов, реализующих свои товары в США.
Gordon Rock
|