В третьем квартале 2014 года Нью-Йорк и Майями стали единственными крупными мегаполисами США, где инвесторы приобретали исключительно Strip centers - магазины товаров первой необходимости, отличающиеся линейной конфигурацией и смешанным набором арендаторов. Общий объем сделок с данной недвижимостью составил в обоих городах около 1,5 млрд. и 650 млн. долларов соответственно.
Для сравнения, округ Орандж, Лас-Вегас, Орландо и Оклахома отметились полным отсутствием продажи вышеозначенного типа магазинов, публикуется в исследовании компании Jоnes Lаng LaSаlle. В данных месторасположениях реализовывались торговые центры и прочие типы объектов торговой недвижимости.
Остальные мегаполисы характеризовались различным соотношением двух вышеозначенных типов недвижимости. Активнее всего торговую недвижимость всех типов в 2014 году приобретали инвестиционные компании, прошедшие листинг на биржах. Они обеспечили 40,8% всех сделок. Наименьшей долей на рынке коммерческой недвижимости США отметились торговые операторы, вобравшие в себя лишь 3,2% всех транзакций. Для сравнения частные инвесторы обеспечили 37,7% всех сделок. Институциональные инвесторы сгенерировали 12,9% всех сделок. Еще 5,5% инвестиций вобрали акционерные компании.
Gordon Rock
|