В 2014 году сумма капиталовложений в сегменте гостиничной недвижимости США достигнет 6 млрд. долларов, что станет новым рекордным значением за всю историю исследования данного сегмента экономики. Прирост инвестиций в текущем году обуславливается реализацией отсроченных проектов в 2009 и 2012 годах, когда рынок гостиничной недвижимости демонстрировал спад ключевых показателей, и владельцы гостиниц предпочитали не осуществлять инвестиции в основной капитал. В текущем году большая часть расходов связана с реновацией отелей, закупкой нового гостиничного оборудования и ребрендингом гостиниц.
Наиболее часто средства вкладываются в повышение скорости интернета и приобретение в гостиничные номера кофеварок и гладильного оборудования, в общих помещениях гостиниц меняется дизайн помещений, что зачастую предполагает установку различных звуковых систем оповещения и информационных табло. Аналогичные изменения касаются конференц-залов гостиниц и материально-технической базы гостиничных фитнес-центров и ресторанов.
Примечательно, что во время спада рынка управляющие компании шли на встречу владельцам гостиниц не требуя от них вышеозначенных вложений, сообщает портал HоspitalityNеt. Во время текущего роста рынка маркетинговые стратегии управленцев изменились, что потребовало вложений в улучшение гостиничного сервиса.
За 2013 год объем капиталовложений в гостиничных сегмент коммерческой недвижимости США составил 5,6 млрд. долларов. В 2012 и 2011 годах аналогичное значение равнялось 5,1 и 3,75 млрд. долларов соответственно. В 2010 и 2009 годах инвестиции составили 2,7 и 3,3 млрд. долларов. 2008 год отметился капиталовложениями в размере 5,5 млрд. долларов, а 2007 год характеризовался значением данного показателя в размере 5,3 млрд. долларов. В 2006 и 2005 годах инвестиции составляли 5 и 4,8 млрд. долларов.
Gordon Rock
|