В первом квартале 2014 года несмотря на прирост внутренних инвестиций иностранные бизнесмены обеспечили 65% всех вложений в торговую недвижимость Германии. При этом в общем объеме инвестиций лидировали торговые центры, на которые пришлось 48% всех вложений.
Всего за отчетный период в торговый сегмент коммерческой недвижимости Германии было инвестировано 2 млрд. 545 млн. евро, что на 33% больше, чем годом ранее, когда объем вложений составил лишь 1 млрд. 919 млн. евро. Для сравнения, во втором и третьем квартале 2013 года инвестиционные объемы равнялись соответственно 2,08 и 2,018 млрд. евро. Четвертый квартал 2013 года отметился инвестиционным объемом в размере 2 млрд. 647 млн. евро, сообщается в исследовании компании СВRE.
В целом же Германия оказалась на втором месте по объему инвестиций в торговую недвижимость на территории ЕС. Больше инвестиций, чем немецкие магазины, привлекли лишь британские торговые точки. В которые за квартал было инвестировано 3 млрд. 565 млн. евро. Минимальным инвестиционным объемом отметился рынок торговой недвижимости Бельгии, где объем инвестиций составил 57 млн. евро.
Общий объем вложений в торговую недвижимость Европы составил 9 млрд. 799 млн. евро.
Gordon Rock
|