В Германии 68% опрошенных покупателей отметили позитивные изменения в торговых центрах страны за прошлый год. По степени эффективности изменений Германия превзошла Нидерланды, Грецию, Великобританию, Данию и Венгрию.
Наиболее эффективно на рынке коммерческой недвижимости Германии осуществлялась реновация торговых центров. На это обратило внимание 17% всех опрошенных. Еще 15% немцев сообщило о расширении торговых площадей. Расширение ассортимента отметило 18% всех опрошенных, публикуется в исследовании компании СВRE.
Наименьший эффект имели усилия по увеличению развлекательных возможностей торговых центров. Изменения в данной сфере отметило лишь 2% покупателей. Событийные мероприятия отметили еще 3% респондентов. Оставшиеся 13% респондентов озвучили улучшение питания для покупателей в торговых центрах.
В целом же действия, предпринимаемые владельцами немецких торговых центров, находятся в общеевропейском тренде. Как и везде акцент делается на увеличение торговых площадей, совершенствование технических характеристик и реализуемого ассортимента. Меньше внимания уделяется развлекательным возможностям торговых центров, событийным мероприятиям, проводимым на их территории, и бесплатным парковкам для клиентов комплексов.
Gordon Rock
|