Рост розничных продаж повышает перспективность инвестиций в торговую недвижимость США. Так за первый квартал 2014 года реализация товаров в стране увеличилась на 2,5% по сравнению с прошлым годом.
В первом квартале снизилась реализация спортивных товаров, книг и музыкальных дисков, а так же коллекционных товаров и реализация товаров, составляющих традиционный ассортимент на АЗС, сообщается в исследовании компании СВRE.
Cильнее всего увеличилась реализация автозапчастей и автомобилей. На втором месте по темпу прироста находились товары для здоровья и личного ухода, вслед за ними следовали строительные материалы и продукты питания. Мебель и электротовары заняли следующие строчки рейтинга, в то время как одежда и обувь стали аутсайдерами прироста продаж.
В свою очередь объемы нового предложения на рынке коммерческой недвижимости США составили 2,2 млн. кв. футов, в то время как площадь поглощения составила 4,9 млн. кв. футов. Оба данных значения сократились по сравнению с годом ранее. Эту же тенденцию продемонстрировала и доля вакантных площадей, которые составили 11,9% от общей площади недвижимости.
Gordon Rock
|