В 2014 году Германия лидирует по степени активности международных розничных сетей. 40% международных компаний намереваются активизировать свою деятельность в данной стране. Во Франции и Великобритании, находящихся на втором и третьем месте, усилить свое присутствие намереваются лишь 26% и 25% компаний.
Среди всех иностранных государств Германия пользуется наибольшей популярностью у торговых сетей, базирующихся в США. В текущем году активизировать свою деятельность на рынке коммерческой недвижимости в Германии планируют 18% всех американских розничных сетей. Больший уровень активности американские торговые сети проявят только в США, где 44% компаний планируют упрочить свои позиции. Для сравнения, в соседней Канаде усилить свое присутствие планирует лишь 13% всех компаний, публикуется в исследовании компании CВRЕ.
Драйвером развития рынка торговой недвижимости Германии станут европейские розничные сети, 70% которых намереваются активизировать свою деятельность в данной стране.
Наиболее высокой стоимостью аренды торговой недвижимости в Германии характеризуется Мюнхен, где ставки аренды составляют в среднем 4 200 евро за кв. метр в год.
Gordon Rock
|