С 2008 по 2012 год безусловным лидером по объемам продажи торговой недвижимости в Германии является Берлин. Берлин характеризуется среднегодовым значением сделок с торговыми площадями в размере 46 тыс. кв. метров.
Для сравнения - аустайдером среди всех крупных городов является Нюренберг, где ежегодно за последние четыре года приобреталось не более 3 тыс. кв. метров торговой недвижимости, компания Joneslаnglasаlle подводит итоги в отношении торгового сегмента коммерческой недвижимости в Германии.
Мюнхен и Кельн занимают второе и третье место по объемам продаж, где среднем ежегодно продавалось соответственно 19800 и 17400 кв. метров торговой недвижимости.
Во Франкфурте среднегодовой объем сделок составил 14400 кв. метров, в Штутгарте - 8700 кв. метров, в Дюссельдорфе - 15800 кв. метров, в Гамбурге - 14100 кв. метров, в Лейпциге - 8200 кв. метров, в Ганновере - 10800 кв. метров.
Gordon Rock
|