В первом полугодии 2013 года наибольшая доля арендованных торговых площадей в Германии предназначалась для реализации одежды. Под таковую был отведен 41% из 263 тыс. кв. метров арендованных объектов торговли.
На втором месте по площади значились продуктовые магазины, вобравшие в себя 19% арендованных площадей.
На третьем месте по степени использования значились магазины для реализации продуктов здоровья и красоты (14%), сообщает компания Jоneslanglasаlle статистику рынка аренды коммерческой недвижимости в Германии.
Еще по 5% пришлось на магазины, предназначенные для продажи декора и прочих товаров. 4% от общего объема обеспечили магазины для реализации телекоммуникационного оборудования. Спортивные товары и товары для активного отдыха - 2% от общего объема торговых площадей. Оставшиеся группы товаров обеспечили менее, чем 1% арендованных площадей.
Среди магазинов для продажи одежды лидировали торговые точки, специализирующиеся на продаже молодежной одежды. На них пришлось 36% арендованных площадей. На втором и третьем месте находились специализированные магазины для продажи мужской - женской одежды и магазины для реализации одежды и обуви. На них соответственно пришлось 28% и 16% арендованной недвижимости.
Gordon Rock
|