Восстановление рынка жилой недвижимости стимулирует в США рост объемов розничных продаж, что, в свою очередь, содействует росту торгового сегмента рынка коммерческой недвижимости в США.
Реализация жилья и его стоимость увеличились в США на 15% и 13% соответственно. Объемы реализации потребительских товаров выросли в США на 5,4% по сравнению с годом ранее. Оборот общепита и ликероводочных магазинов увеличился за это же время на 4%. Продажи предметов интерьера и мебели возросли на 3%, в то время как реализация автомобилей увеличилась на 11%.
Эксперты подчеркивают, что прирост благосостояния за счет подорожания жилья стимулирует американцев активно тратить деньги на сопутствующие товары. Увеличение сбыта таковых толкает вверх производство, что создает новые рабочие места и как следствие повышает количество платежеспособных клиентов на рынке жилья.
Так, только во второй половине 2013 года в США ожидается создание 2.000.000 новых рабочих мест, что даст новый толчок к развитию рынка жилой недвижимости страны. При этом ВВП США должен увеличиться на 2%.
Gordon Rock
|