Во втором квартале 2013 года доля вакантных площадей на рынке торговой недвижимости США сократилась до минимального значения за последние три года и достигла 10,5%.
При этом потребительские расходы во многом растут благодаря восстановлению рынка жилья и труда, сообщает портал Realtormag. Когда люди видят восстановление рынка жилой недвижимости и труда, они охотнее расходуют средства в магазинах, что, в свою очередь, содействует росту торгового сегмента коммерческой недвижимости в США.
Вместе с тем, действующая доля вакантных площадей все еще выше, чем минимальное значение данного показателя, отмеченное на рынке в первом квартале 2008 года. Тогда в США пустовало лишь 7,7% от общей площади торговой недвижимости.
Однако отдельные типы торговой недвижимости уже сейчас демонстрируют близкие к данному показателю значения. Например, доля вакантных площадей в торговых центрах составила по итогам второго квартала лишь 8,3%, что является минимальным значением за последние четыре года.
На этом фоне рынок по-прежнему характеризуется ограниченными объемами нового предложения. Так в текущем году планируется ввод в эксплуатацию лишь 31,5 млн. кв. футов торговой недвижимости. Для сравнения в 2007 году объемы нового строительства составили 200 млн. кв. футов.
Gordon Rock
|