США лидируют в мире по объемам интернет торговли, обеспечивая практически треть рынка в международном масштабе. Так, если в 2012 году общемировой объем интернет торговли составил 579 млрд. 888 млн. долларов, то на США пришлось 186 млрд. 942 млн. долларов.
Вместе с тем, находясь на первом месте в мире по объему рынка интернет-продаж, США занимают лишь 15-ую позицию по уровню развития инфраструктуры для интернет-торговли.
Лидирует по данному показателю Сингапур – город-государство в Юго-восточной Азии. При этом Сингапур занимает лишь 40-ое место по объему рынка интернет-продаж, сообщается в исследовании компании Cushmаn-Wаkefield.
При этом на душу населения в США в прошлом году было реализовано в интернет товаров на сумму в 594 доллара, что соответствует четвертому месту в мире. Лидирует по данному показателю Норвегия, где стоимость товаров на душу населения составила 921 доллар.
Интернет-продажи обеспечивают в США 9,27% от общего объема реализации товаров, что не может не оказывать влияние на рынок коммерческой недвижимости в США.
По данному показателю США находятся на седьмом месте в мире, в то время как пальма первенства в данном случае принадлежит Южной Корее, где в интернете совершается 12,71% от общего объема продаж.
Gordon Rock
|