В следующем году международные ритейлеры продолжат свою экспансию на рынке торговой недвижимости Европы. Однако дефицит предложения недорогой торговой и складской недвижимости может сдержать их движение вперед.
При этом около 20% международных ритейлеров намереваются открыть в регионе ЕМЕА 30 и более магазинов. При этом еще 40% ритейлеров намереваются развивать международную интернет-торговлю. В совокупности с активизацией оффлайновых продаж это свидетельствует об активизации усилий на развитии многоканальной торговли.
На этом фоне Германия вызывает наибольший интерес у международных торговых сетей. 54% опрошенных торговых сетей намереваются начать работу на ее территории. При этом только в первой половине 2012 года на рынке коммерческой недвижимости в Германии начали работу 23 международных торговых бренда.
Австрия и Нидерланды замыкают тройку лидеров. Им отдали предпочтения 25% и 24% торговых сетей.
Великобритания, Польша и Испания привлекли внимание соответственно 24%, 23% и 23% розничных сетей.
Во Франции хотели бы начать работу 22% розничных ритейлеров.
Gordon Rock
|