В 2011 году в торговую недвижимость Германии было инвестировано 10,75 млрд. евро. Из них 8,89 млрд. пришлось на разовые сделки, а 1.85 млрд. евро - на портфельные инвестиции.
Для сравнения в 2010 году общий объем вложений составил 7,8 млрд. евро, из которых 5.11 млрд. пришлось на единичные сделки, а 2,69 млрд. евро - на портфельные инвестиции, сообщается в исследовании BNP Paribas.
При этом в 2011 году 4,66 млрд. евро или 43,4% от общего объема вложений пришлось в 2011 году на торговые центры. Половина из данной суммы была инвестирована в торговые центры на территории Берлина, Кельна, Дюссельдорфа, Франкфурта, Гамбурга и Мюнхена.
Еще 24,2% вложений или 2,6 млрд. евро пришлось на магазины-дискаунтеры.
2,56 млрд. евро или 23,8% вложений было осуществлено в офисно-торговую недвижимость.
Еще 926 млн. евро или 8.6% от общего объема инвестиций привлекли универсамы.
Примечательно, что вложения в торговые центры увеличились в 2011 году на 35% по сравнению с 2010 годом. Инвестиции в универсамы фактически удвоились по сравнению с годом ранее. А вот вложения в офисно-торговую недвижимость и магазины-дискаунтеры выросли незначительно.
Gordon Rock
|