Британское правительство разработало и опубликовало программу государственной политики в сфере туризма. 54-страничный документ предусматривает локальные маркетинговые усилия со стороны правительства, а также отмену госконтроля в сфере присвоения рейтингов действующим гостиницам.
«Впервые у британского правительства есть стратегия развития туризма. Несмотря на то, что власти задали направляющую для развития сектора гостиничной недвижимости, будущее последнего по-прежнему будет всецело зависеть от самих участников рынка», - отмечает Дэвид Камерон, премьер-министр Великобритании.
Вместе с тем разработка самого документа вызвана желанием британского правительства усилить гостиничную индустрию и инвестиции в гостиничный бизнес на фоне четырех крупнейших событий в сфере туризма. Речь идет о проведении Олимпиады и паролимпийских игр, свадьбы королевской семьи и юбилея шестидесятилетия королевы Великобритании.
К 2020 году в сфере туризма на территории Великобритании будет работать 1.5 млн. человек. С учетом косвенно занятых это значение вырастит до 2.9 млн. человек. Ожидается, что только проведение в Лондоне Олимпийских игр в 2012 году позволит дополнительно создать 50 тыс. рабочих мест и привлечь 4 млн. туристов, сообщает портал HNN.
Столь масштабные мероприятия вынудили британское правительство к проведению скоординированной рекламы Великобритании за рубежом. Для популяризации страны за рубежом в качестве туристического центра британское правительство совместно с участниками рынка создало специальный фонд с капиталом в 100 млн. фунтов стерлингов. Помимо властей средства в него внесли British Airways, LastMinute.com и Radisson Edwardian.
Gordon Rock - Консалтинг в сфере инвестиций в недвижимость в Европе и мире
|