Sol Melia Hotels and Resorts - крупнейшая гостиничная сеть Испании расширяет свой гостиничный бизнес заграницей, пользуясь устойчивым восстановлением рынка туристических услуг.
«Ситуация на рынке гостиничных услуг должна быть в 2011 году лучше, чем в 2010 г.», - отметил Габриэль Экскаррер, представитель Sol Meliа на туристической выставке FITUR в Мадриде.
Представляемая им гостиничная сеть является крупнейшей в Испании. В 26 странах ей принадлежат гостиницы, работающие под семью брендами и насчитывающие 76 тыс. номеров. В 2011 году компания намеревается инвестировать в гостиничный бизнес 120 млн. долларов в целях расширения своего присутствия в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Мы только что открыли наш первый отель в США. Гостиница располагается в Атланте, рынок гостиничной недвижимости которой является наиболее перспективным в США», - отмечает Габриэль Экскаррер.
Помимо этого гостиничная сеть открыла Gran Meliа - свой первый отель в Шанхае. Это - единственный испанский отель в Китае.
В ближайшие годы компания намеревается открыть гостиницы в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде, Мексике, Бразилии и в регионе Карибского моря. Помимо этого первая испанская гостиница будет открыта в ОАЭ. Отель под названием Meliа Dubai откроется в Дубаи.
Вместе с тем компания возводит 28 гостиниц насчитывающих 7455 номеров. 82% из строящихся отелей будут находиться под управлением или франшизой, сообщает портал HNN.
Gordon Rock - Консультации по инвестициям в недвижимость за рубежом
|