Доходность гостиниц в США все более зависит от импульсивных поступков отдыхающих. Для американцев возможность выкроить время для отдыха становится важнее стоимости отдыха. Вследствие этого существенно сокращается время планирования и длительность самого путешествия.
Так, в 2010 году 27% отдыхающих в США спланировали маршрут туристической поездки всего лишь за 6 дней до ее начала. Причем значительная часть из них сделали это благодаря электронным рассылкам, полученным на собственную электронную почту. За последние 12 месяцев подобным образом было реализовано 38% туристических туров и 21% круизов на кораблях, сообщает портал Ноspitаlitуnеt.
Еще одним фактором, влияющим на доходность гостиниц в США является тот факт, что все больше американцев стремятся отдохнуть рядом с домом. В 2010 году так поступил каждый четвертый отдыхающий.
Эксперты гостиничного рынка напрямую связывают сокращение длительных путешествий с импульсивным подходом американцев к планированию отдыха.
Gordon Rock - Инвестиции в недвижимость за рубежом
|