В гостиничную недвижимость США за три квартала 2018 года инвестировали 20,8 млрд. долларов. Это на 11,2% больше, чем в аналогичный период 2017 года. С января по сентябрь заполняемость гостиниц США возросла на 1,1%. ADR за этот же период увеличился на 2,4%. RevPAR продемонстрировал прирост в размере 3,5%. Объем нового предложения составил 2% от уже имеющегося номерного фонда. Средняя доходность гостиничной недвижимости составила 7,3%.
Стоимость крупнейшей сделки по покупке-продаже гостиничного бизнеса составила 649 млн. долларов. Примечательно, что это была одиночная транзакция. Для сравнения, самая большая портфельная инвестиция была оценена в 215 млн. долларов. Нью-Йорк лидировал по количеству мега транзакций – на него пришлось две из четырех крупнейших одиночных сделок. Также крупными сделками отличились Сан-Антонио и Сент-Питерсберг. Цена отдельно взятого гостиничного номера варьировалась от 127 тыс. до 2,1 млн. долларов.
Частные покупатели доминировали по объему осуществленных инвестиций. За три квартала 2018 года на них пришлось 42% всех вложений. Иностранцы обеспечили 15% вложений. Девелоперы и агентства недвижимости сгенерировали 14% вложений. Еще 12% инвестиций пришлось на отели и гостиничных операторов. REIT-фонды обеспечили 10% вложений. 7% инвестиций пришлось на прочих участников рынка, сообщает компания JLL.
Gordon Rock
|