В 2017 году в США отели с полным комплексом услуг сгенерировали 17 млрд. долларов инвестиций. В мотели с ограниченным перечнем услуг вложили 10,5 млрд. долларов. Годом ранее значения обоих показателей составляли 25,8 и 10,4 млрд. долларов соответственно. Это сравнительно небольшой объем инвестиций. Минимальным объемом вложений характеризовался 2009 год - 2,3 млрд. долларов инвестиций было инвестировано в гостиницы с полным комплексом услуг. На мотели с ограниченным функционалом пришлось 900 млн. долларов инвестиций. В 2007 году рынок гостиничной недвижимости США привлек наибольший объем вложений. Тогда отели с полным сервисом услуг вобрали 57,6 млрд. долларов вложений. На мотели с ограниченным сервисом пришлось 23.3 млрд. долларов инвестиций.
В США традиционно по объему инвестиций лидируют отели на западе страны. По итогам 2017 года они вобрали 30% всех вложений. Аутсайдерами являются гостиницы на Среднем Западе и в центральной части Атлантического побережья страны. За отчетный период они сгенерировали по 10% инвестиций. Отели на северо-востоке обеспечили 13% инвестиций. Юго-восток обеспечил 23%. Юго-запад сгенерировал 14% инвестиций, сообщают специалисты, сопровождающие сделки по покупке-продаже гостиничного бизнеса.
Наибольший прирост предложения в 2017 году продемонстрировал сегмент гостиниц «Upscale». Их номерной фонд вырос на 4,3%. Эти же гостиницы лидировали по темпу прироста спроса, который составил 4,8%. ADR сильнее всего рос в сегменте гостиниц «Economy». Данный показатель увеличился за год на 3,1%. Заполняемость сильнее всего росла в сегменте гостиниц «Midscale». Там значение данного показателя выросло на 1,2%, сообщает компания Сushmаn аnd Wаkеfiеld.
Gordon Rock
|