С января по сентябрь 2017 года в гостиничную недвижимость США инвестировали 16,8 млрд. долларов, что на 23,9% меньше, чем в аналогичный период 2016 года. Несмотря на спад инвестиций, данный сегмент рынка продемонстрировал прирост всех остальных показателей, что подтверждает перспективность долгосрочных инвестиций в американские отели.
Так, за три квартала 2017 года средний общенациональный ADR увеличился на 2,4%. За этот же период заполняемость отелей возросла на 0,6%. Численность гостиничных номеров увеличилась на 1,8%, а RevPAR возрос на 3%. Средняя доходность гостиниц составила 7,1%, что на 0,3% меньше, чем год назад.
По данным компании JLL, за третий квартал на рынке гостиничной недвижимости США было заключено 13 транзакций стоимостью от 72 до 375 млн. долларов каждая. Цена отдельно реализуемого номера варьировалась от 126 тыс. до 1,047 млн. долларов. Лос-Анджелес и столичный Вашингтон лидировали по количеству крупных сделок. В каждом из мегаполисов было заключено по две транзакции, что составило третью часть крупнейших сделок с недвижимостью в США. Помимо данных месторасположений крупные сделки по покупке-продаже гостиничного бизнеса заключались в Майами, Чикаго, Гавайях, Санта-Барбаре, Новом Орлеане, Джэксонвилле, Арлингтоне и Ки-Уэсте.
Gordon Rock
|