В 2015-2016 годах на территории Австрии начали работать 69 новых торговых брендов. 48% из них базируются в Германии, Италии и США, что делает данные страны лидерами по активности проникновения в рынок коммерческой недвижимости Австрии, который за два года увеличился на 185 магазинов. Из них 58% открылось в действующих торговых центрах. При этом 98 из 185 новых магазинов реализуют одежду и обувь.
За отчетный период столица страны, Вена, лидировала по степени популярности у международных ритейлеров. 64% из них начали свою деятельность именно в столице. Для сравнения региональные центры сгенерировали 17% открытий, в то время как прочие города вобрали в себя 19% новичков.
Примечательно, что пока зарубежные бренды отдавали предпочтения ТЦ, местные торговые компании, наоборот, концентрировали внимание на розничных магазинах в городах. 43% новых открытий австрийских компаний пришлось на данный тип торговой недвижимости, что позволило его назвать наиболее популярным у внутренних ритейлеров. Торговые точки в аэропортах, наоборот, оказались аутсайдерами по степени популярности. Лишь 8% новых открытий было осуществлено в них.
Вместе с тем и австрийские и международные ритейлеры предпочитали открывать свои магазины либо в наиболее известных торговых центрах, либо в розничных магазинах на самых главных торговых коридорах крупных городов, сообщает компания СВRЕ.
Gordon Rock
|