В 2017 году Великобритания находится на втором месте в мире по степени привлекательности для начала работы новых торговых марок. 65 брендов намереваются в текущем году начать реализацию своих товаров в данной стране. Для сравнения, большим количеством поклонников обладает лишь Гонконг, где численность новичков достигает 87. В ОАЭ, замыкающих тройку лидеров, планируют начать свою деятельность 60 компаний. Все это существенно повышает инвестиционную привлекательность торговой недвижимости Великобритании.
Рынку коммерческой недвижимости Великобритании уступают по данному показателю рынки Катара и Японии. Там в текущем году начнут свою деятельность лишь 58 и 49 компаний соответственно. Во Франции стартуют продажи лишь 48 новых брендов. На одну торговую марку меньше реализуется в Германии. Сингапур и Россия привлекли соответственно 46 и 38 новых торговых марок. В Австрии начать свой бизнес намеревается 35 компаний. В США это же сделают 32 компании. В Канаде и Испании количество новых брендов составит соответственно 31 и 29 единиц. В Китае и Украине начнется реализация 28 и 26 новых брендов соответственно.
Занимая второе место по степени привлекательности для начала бизнеса, Великобритания находится на четвертой позиции по объему экспорта товаров, продаваемых розничными сетями. На британские розничные сети приходится 8% от общего объема розничных товаров, экспортируемых за границу. Для сравнения: лидируют по данному показателю американские ритейлеры. Они обеспечивают 21% мирового экспорта. Итальянские и французские бренды генерируют соответственно 12% и 11% рынка. Еще 6% экспорта приходится на японские бренды. Немецкие и испанские бренды обеспечивают по 4% экспорта. Столько же генерируют датские торговые марки. Южнокорейские и шведские бренды обеспечивают по 3% мирового экспорта розничных товаров, сообщает компания СВRЕ.
Gordon Rock
|