Рынок торговой недвижимости Вены продолжает сохранять высокую инвестиционную привлекательность. Об этом свидетельствует повышенный интерес розничных сетей к данному сегменту рынка. Так, с 2015 по 2016 год в Австрии стали реализовываться товары 69 новых брендов. Из них 17 брендов принадлежали немецким компаниям. 10 – итальянским. Еще 6 фирм базировались в США. 5 новых брендов принадлежали британским фирмам. На одну торговую марку меньше представили французские фирмы. По 3 торговых марки пришли из Норвегии, Дании, Швеции, Венгрии, Швейцарии и Нидерландов. Оставшаяся часть новых торговых марок была представлена другими странами.
Согласно данным экспертов по коммерческой недвижимости Австрии, 64% новых брендов начали освоение австрийского рынка с Вены, столицы страны с населением в 1,8 млн. человек. Там начали свою работу 44 компании. На втором месте по популярности оказалась Нижняя Австрия с населением в 1,6 млн. человек. На территории данного региона стали работать 7 фирм. Зальцбург с населением 541 тыс. человек замкнул тройку лидеров. В его административных границах начали свою работу 6 новых компаний.
В Верхней Австрии, где население составляет 1,4 млн. человек, стали распространяться 4 новых бренда. В Тироле, где проживает 730 тыс. человек, стали продаваться 3 новых бренда. В Бургенланде и Каринтии количество новых торговых марок составило 2 и 1 единицу соответственно. Также по одному торговому бренду стало реализовываться в Штирии и Форарльберг.
Всего за данный период в стране было открыто 185 новых магазинов, сообщает компания СВRЕ.
Gordon Rock
|