Торговые сети, только начинающие свою деятельность в Австрии, особенно тщательно отбирают местоположение своих первых магазинов, которые, как правило, открываются на пяти-шести наиболее эффективных торговых улицах. Приобретение или эксплуатация именно собственных магазинов позволяет существенно повысить шансы для эффективной сдачи в аренду торговых площадей.
Так, по данным экспертов коммерческой недвижимости в Австрии, в 2015-2016 годах наиболее активно новые игроки открывали первые магазины в Вене на улице Mariahilfer Straße. На нее пришлось 7 первых открытий торговых точек. На втором месте по степени популярности оказалcя ТЦ Shopping City Sud в пригороде Вены и ТЦ Donauzentrum в Вене. На них пришлось по шесть первых магазинов в Австрии. Тройку лидеров замкнули пешеходные улицы Karntner Straße, Kohlmarkt, Graben в Вене. На них пришлось по 5 новых магазинов.
Знаковым количеством открытий первых магазинов также отметились ТЦ Europark и Fischapark. В них за два года открыли свои флагманские торговые точки по три торговых сети. Такое же количество новичков начали работу на территории аутлета Designer Outlet Parndorf.
В целом торговая недвижимость находится на втором месте по объему инвестиций в Австрии. Активнее, чем в торговую недвижимость, инвестируют лишь в офисы. При этом за последний квартал 2016 и первый квартал 2017 года объем инвестиций в торговые точки страны составил 301 млн. евро, сообщает компания СВRЕ.
Gordon Rock
|