Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




28 ноября 2016

В Австрии бутики, реализующие товары класса luxury, могут оказаться более выгодным приобретением, чем магазины иного назначения

В Австрии второй год отмечается прирост розничных продаж, что оказывает восходящее давление на рынок торговой недвижимости страны. Так, в 2015 году розничный товарооборот увеличился на 1,4% по сравнению с 2014 годом. Прирост продаж во многом был обусловлен увеличением реализации товаров посредством интернета. Оборот онлайн торговли вырос за год на 7%. Продажи без учета интернета выросли лишь на 0,6%. По итогам первого полугодия 2016 года данный показатель увеличился на 0,7%.

Примечательно, что объем рождественских и новогодних продаж увеличивается в стране меньшими темпами, чем общий прирост продаж. Например, в 2015 году этот показатель вырос лишь на 0,5%. На новогодние праздники в стране было продано товаров на сумму в 1,625 млрд. евро, что составило 2,3% от общего объема продаж в размере 69,6 млрд. евро.

Согласно данным экспертов по коммерческой недвижимости Австрии, активнее всего в стране увеличиваются продажи продуктов питания и напитков. Реализация одежды и обуви, наоборот, снижается. В ближайшие годы эксперты прогнозируют незначительный прирост оффлайновых продаж. Нисходящее давление на них будет оказывать интернет-торговля. Исключение составляет сегмент элитных товаров, которые редко продаются посредством интернета, вследствие чего их реализацию в традиционных магазинах ничто не будет сдерживать. Таким образом, владельцы бутиков по продаже товаров класса luxury оказываются в более выгодном положении, чем владельцы торговых точек, реализующих иные виды товаров, сообщает компания Соlliеrs.



Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"