В первом полугодии 2016 года в гостиничную недвижимость Германии инвестировали 2,09 млрд. евро, что на 40% больше, чем было вложено за аналогичный период в 2015 году. Портфельные сделки обеспечили за отчетный период 49% всех инвестиций. Для сравнения: на одиночные транзакции пришлось 51% инвестиций, что на 2% меньше, чем в 2015 году.
Немецкие инвесторы за первое полугодие 2016 года сгенерировали 53% всех инвестиций. В количественном выражении это равнялось 1,11 млрд. евро. Годом ранее доля немецких инвесторов была на 5% больше. Примечательно, что немцы лидировали и по объему проданных отелей. Стоимость сделок по продаже гостиничной недвижимости составила 1,2 млрд. евро.
В первом полугодии 2016 года активнее всего инвестировали в четырехзвездочные отели. Они вобрали 54% всех инвестиций. Последнее место по данному показателю заняли однозвездочные отели, обеспечившие лишь 1% всех вложений. Двухзвездочные гостиницы сгенерировали 4% всех инвестиций. Трехзвездочные отели обеспечили 28% всех вложений. Еще 13% средств было потрачено на приобретение пятизвездочных гостиниц.
По данным компании Соlliers, инвестиции в немецкие гостиницы последовательно увеличиваются с 2011 года. Тогда объем вложений составил 1,103 млрд. евро. В 2012 и 2013 году данный показатель составил соответственно 1,282 и 1,701 млрд. евро. В 2014 году отели в Германии привлекли 3,099 млрд. евро инвестиций. 2014 год отметился вложениями в размере 4,470 млрд. евро.
Gordon Rock
|