Прирост французской экономики содействует увеличению розничных продаж в стране. По последним данным за август 2015 года реализация товаров в стране выросла на 3,7% по сравнению с годом ранее. На фоне этого ритейлеры активно арендуют торговую недвижимость в Большом Париже, который традиционно является самым популярным местом для открытия флагманских магазинов. Особенно активно действуют в городе продавцы модной одежды и парфюмерии. Вместе с ритейлерами активизируют свою деятельность и новые рестораторы.
В свою очередь провинциальные рынки торговой недвижимости используются старожилами ритейла для активизации продаж в общенациональном формате, сообщает компания Сushman and Wаkefield. На удаленных субрынках продавцы арендуют большие помещения с хорошей проходимостью. Данные возможности в основном предлагают качественные торговые центры. Альтернативой им служат парки для розничной продажи товаров.
Инвестиции в коммерческую недвижимость Франции сдерживаются дефицитом качественного предложения в главных месторасположениях. Как и на других рынках это вынуждает инвесторов активнее приобретать объекты на периферии страны. Однако Франция в отличие от Великобритании характеризуется куда меньшей информационной прозрачностью провинциальных рынков. Вследствие этого сделки в провинциях заключаются крайне медленно и в не больших объемах. Это привело к снижению инвестиций в первом полугодии 2015 года, но к его завершению ситуация может быть исправлена за счет заключения нескольких портфельных сделок.
Gordon Rock
|