Граждане различных возрастных категорий в Европе в целом и в Швейцарии в частности по-разному оценивают ключевые характеристики торговых центров. Например, 19% швейцарцев в возрасте от 16 до 24 лет хотели бы видеть в торговых центрах больше элитных брендов. Такого же мнение придерживается лишь 14% швейцарцев в возрасте от 55 до 65 лет. 38% молодых покупателей хотели бы лучшей приспособленности торговых центров к нуждам лиц с ограниченными возможностями. В возрасте от 55 до 65 лет этого желают 47% респондентов.
За лучшую транспортную доступность торговых центров проголосовало 34% швейцарцев в возрасте от 16 до 24 лет. Такого же мнения придерживается 35% их родителей. 45% молодых швейцарцев ратуют за улучшение беспроводного интернета на территории торговых центров. Эта же функция беспокоит лишь 26% их родителей, публикуется в исследовании компании СВRE.
90% молодых швейцарцев владеют смартфонами. Ими же могут похвастаться лишь 65% представителей старшего поколения. При этом в торговых центрах используют свои телефоны 55% молодых и 44% пожилых швейцарцев, причем 20% молодежи делают это для сравнения цен. Аналогичные действия в зрелом возрасте предпринимают лишь 18% опрошенных. 17% швейцарцев в возрасте от 18 до 24 лет просматривают в своих телефонах рекламные предложения торговых центров. Это же делают лишь 12% граждан в возрасте от 55 до 65 лет.
Согласно исследованию рынка коммерческой недвижимости Швейцарии, для 45% молодежи важно наличие пунктов общественного питания в торговых центрах. Среди зрелой публики аналогичного мнения придерживается лишь 26% опрошенных. При этом фаст-фуды на территории торговых центров посещает 60% молодых швейцарцев. Лишь 30% посетителей в зрелом возрасте предпринимают аналогичные действия.
Gordon Rock
|