Наряду с немцами австрийцы больше граждан других европейских государств подвержены спонтанным покупкам еды в пунктах быстрого питания торговых центров. 71% австрийцев, посещающих торговые центры, готовы поесть в независимости от времени. Более склонны к фаст-фуду лишь немцы, 75% которых при посещении торговых центров покупают различную еду. В целом по ЕС лишь 55% покупателей готовы поесть во время шопинга.
Вместе с тем в иных случаях действия австрийцев не выходят за рамки предпочтений среднестатистического европейца. Так, 40% австрийцев всегда обедают, посещая торговые центры. При этом треть граждан Австрии ходят в торговые центры лишь для посещения пунктов быстрого питания, публикуется в исследовании компании СВRE.
Согласно исследованию рынка коммерческой недвижимости Австрии, 84% австрийцев, обедающих в торговых центрах, тратят затем больше времени на последующее приобретение товаров. Две трети австрийцев, посещающих торговые центры, считают питание в них важным атрибутом осуществляемого шопинга. При этом для молодежи фаст-фуд в торговых центрах играет большую роль, чем для пожилых людей. Так 73% австрийцев в возрасте от 16 до 24 лет считают еду необходимым атрибутом при покупке товаров. Аналогичного мнения в возрасте от 55 до 65 лет придерживаются лишь 60% австрийцев.
Существенная часть посетителей австрийских торговых центров не довольна качеством услуг общественного питания. 34% посетителей жалуются на недостаток качественного обслуживания в пунктах быстрого питания, еще 45% покупателей хотели бы видеть в меню фаст-фуда торговых центров больше здоровой и полезной пищи. Еще 43% покупателей хотели бы видеть больше новинок в меню точек быстрого питания.
Gordon Rock
|