В 2015 году Испания является одной из двух европейских стран, характеризующихся максимальной популярностью у инвесторов. Активно инвестировать в недвижимость данной страны готовы представители всех мировых регионов. Аналогичной популярностью обладает лишь Великобритания.
Франция, Италия, Германия, Польша, Португалия, Ирландия, Румыния и Россия находятся на втором месте по популярности. В рынки недвижимости данных государств готовы вкладывать средства местные инвесторы и инвесторы из трех ключевых регионов мира: Ближнего Востока, Северной Америки и Азии.
Швейцария, Бельгия, Чехия, Венгрия, Дания и Норвегия находятся на третьей строчке рейтинга. В них готовы инвестировать помимо местных инвесторов представители двух из трех ключевых регионов мира, сообщается в исследовании компании Сushman and Wаkefield.
Австрия, Словакия, Люксембург, Болгария и Швеция занимают четвертое место по популярности. Активно вкладывать в их недвижимость намереваются местные инвесторы и представители, какого-либо одного из ключевых регионов мира.
Пятыми по степени популярности являются страны, в чью недвижимость вкладывают лишь европейские инвесторы. К данным государствам относятся Турция, Латвия, Литва, Эстония, Греция, Сербия, Хорватия, Словения, Черногория, Сербия.
Наконец, аутсайдерами списка являются Беларусь, Украина, Косово, Македония, Албания, Молдова, Грузия и Азербайджан. Инвестировать в их недвижимость собираются лишь местные инвесторы.
Представители Северной Америки активнее других инвестируют в рынок коммерческой недвижимости Испании. За период с марта 2014 года по март 2015 года на них пришлось 3,280 млрд. евро инвестиций. Аутсайдерами по уровню вложений стали выходцы из Ближнего Востока. На них пришелся лишь 61 млн. евро инвестиций. На этом фоне граждане европейских стран сгенерировали 2,721 млрд. евро вложений. Еще 265 млн. таковых сгенерировали граждане стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Международные инвестиции в недвижимость Испании увеличились на 46%, в то время как европейские вложения выросли на 160%.
Gordon Rock
|