В 2015 году Чехия заняла одиннадцатое место в Европе по степени привлекательности развития розничной торговли. 13% опрошенных розничных сетей готовы сфокусировать свое внимание на развитии торговли в данной стране. Лидирует по значению данного показателя Германия, которая привлекает 40% розничных сетей с целью развития своей деятельности.
Данный результат Чехии повышает инвестиционную привлекательность рынка торговой недвижимости страны, который представлен всеми типами торговой недвижимости. Традиционно ритейлеры начинают свою деятельность на территории Чехии в Праге, затем расширяют сферу своих интересов на Брно, а потом начинается освоение небольших провинциальных городов.
Прага обладает наиболее развитыми торговыми улицами в Центральной и Восточной Европе. Немалую роль в этом играют действующие объекты торговой недвижимости. Значительная их часть представлена современными торговыми центрами, ориентированными на международные розничные сети, сообщается в исследовании компании СВRE.
Одиннадцатое место рынка коммерческой недвижимости Чехии в общем рейтинге популярности у ритейлеров является большим успехом. Обуславливается это тем, что страны, превосходящую Чехию, обладают несравнимо большими рынками торговой недвижимости и значительно большей историей развития современной торговой недвижимости.
Gordon Rock
|