С середины 2014 года низкая стоимость автомобильного топлива стимулирует розничные продажи в Великобритании. В 2015 году эксперты ожидают продолжение данного тренда, что положительно скажется на развитии рынка торговой недвижимости страны. Вместе с тем оффлайновые точки продаж будут находиться под нисходящим давлением со стороны интернет-магазинов. До 2019 года реализация товаров посредством сети интернет увеличится на 15%, в то время как продажи в традиционных магазинах снизятся на 7%.
Активизация интернет-продаж существенно повлияет на посещаемость различных типов торговой недвижимости. Наиболее активно британцы будут "ходить" в розничные магазины за пределами крупных городов. В 2015 году посещаемость данных магазинов вырастет на 1-2% по сравнению со средним значением данного показателя. Количество посетителей торговых центров снизится на 1-3%, в то время как пешеходный трафик у розничных магазинов в центре городов уменьшится на 1-2%, публикуется в исследовании компании Кnight Frank.
В 2015 году стоимость аренды торговых объектов коммерческой недвижимости в Великобритании будет стабильной. 2016 год принесет данному сегменту увеличение цен на 7-10%. Стоимость торговой недвижимости будет увеличиваться два года подряд. За этот период прирост цен должен составить не менее 10%.
Gordon Rock
|