Молодые чехи в возрасте от 18 до 24 лет крайне негативно воспринимают коллективный шопинг и встречу с друзьями в торговых центрах. Еще более негативно к подобному времяпрепровождению относится лишь молодежь из Швейцарии, в то время как подростки из Италии любят посещать торговые центры с друзьями.
Чехи в возрасте от 55 до 64 лет также не рассматривают торговые центры как место для встречи с друзьями. Хуже к этой идее относятся лишь их ровесники из Дании. Для сравнения, активнее других посещать торговые центры с друзьями любят пожилые румыны.
Рынок коммерческой недвижимости Чехии в конце 2014 года отметилась сравнительно высоким приростом объемов розничных продаж, сообщается в исследовании компании СВRE. По значению данного показателя страна обошла Германию, Францию и Италию. С сентября по ноябрь розничные продажи в стране увеличились на 2,8%. Для сравнения, в Германии значение данного показателя выросло на 1,5%. За это же время во Франции и Италии розничные продажи увеличились лишь на 0,8% и 0,6%. Лидировала в данном рейтинге Румыния, где продажа товаров выросла за три месяца на 9%.
Увеличение розничных продаж стало следствием общего прироста экономических индикаторов. Их суммарное значение увеличилось в Чехии с октября по декабрь 2014 года на 4,5%. Годом ранее индикатор наоборот снизился на 3,5%. При этом в 2014 году Чехия находилась в Европе на пятом месте по темпам прироста значения данного показателя. Активнее макроэкономические показатели росли в Швеции, Ирландии, Великобритании и Венгрии. Последняя лидировала по темпам прироста, продемонстрировав увеличение индикатора в размере 19%.
Gordon Rock
|