Австрийцы менее других представителей европейских государств склонны к осуществлению коллективного шопинга и общению с друзьями в торговых центрах. Так, молодые австрийцы в возрасте от 18 до 24 лет проигрывают по значению данного показателя лишь ровесникам из Швейцарии и Германии. В то время как наиболее дружелюбно относится к торговым центрам испанская молодежь. Также в тройку лидеров по значению данного показателя входят тинэйджеры из Великобритании и Италии.
Австрия оказалась едва ли не единственной страной в Европе, продемонстрировавшей снижение объемов розничных продаж с сентября по ноябрь 2014 года. За отчетный период значение данного показателя сократилось в стране почти на 0,5%. Сильнее всего продажи снизились в Финляндии, где данный спад составил около 1,8%. Лидировала по темпу прироста продаж Румыния, сообщается в исследовании компании СВRE. На ее территории реализация товаров увеличилась на 9%.
Снижение продаж на рынке коммерческой недвижимости Австрии стало следствием сокращения основных экономических индикаторов. С октября по декабрь 2014 года они снизились на 4,8%. Сильнее значение данного показателя сократилось лишь в Финляндии, где спад индикатора составил 7%. Лидировала по значению данного показателя Венгрия, где значение индикатора увеличилось на 19%.
Gordon Rock
|