По последним данным за третий квартал 2014 года Мадрид обошел Барселону по доле вакантных площадей на рынке торговой недвижимости. Если в испанской столице значение данного показателя составляло 8,7%, то в Барселоне доля вакантных площадей равнялась 7,5%.
В обоих городах доля вакантных площадей в торговых центрах на окраинах была больше, чем в центре. В пригородах Мадрида было не востребовано 8,4% всех площадей торговых центров. В центре города значение данного показателя составляло 8,2%. На окраинах в и центре Барселоны доля вакантных площадей составляла соответственно 7,1% и 3,1%, публикуется в исследовании компании ВNP Pаribas.
В Мадриде объекты с аренднопригодной площадью более 70 тыс. кв. метров характеризовались долей вакантных площадей в размере 8,8%. Объекты меньшей площади отметились аналогичным значением в размере 8,7%. В Барселоне объекты площадью более 70 тыс. кв. метров характеризовались долей вакантных площадей в размере 1,5%. Торговые центры меньшей площади характеризовались аналогичным значением в размере 10,6%.
Согласно статистике коммерческой недвижимости Испании, торговые центры проигрывают розничным магазинам по объему инвестиций. Вместе с тем вложения в торговые центры увеличиваются с 2013 года, в то время как магазины, наоборот, характеризуются снижением инвестиций.
Gordon Rock
|