Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




2 февраля 2015

В Чехии акцент развития торговой недвижимости смещается в населенные пункты с населением до 50 тыс. человек

Прага является одним из немногих городов в Европе, где доходность торговых центров сопоставима с доходностью бизнес-центров. В обоих случаях значение данного показателя составило в третьем квартале 2014 года 6-6,25%. Ставки аренды в сегменте розничных магазинов составляли 5-5,25%. Производственно-складская недвижимость характеризовалась доходностью в размере 7-7,25%.

Столица постепенно утрачивает лидирующие позиции на общенациональном рынке торговой недвижимости. Так, если в 2000 году Прага вбирала около 35% всех торговых площадей страны, то в 2013 году значение данного показателя составляло лишь 30%. Наиболее активно и последовательно площадь торговой недвижимости растет в городах с населением менее 50 тыс. человек, что позволяет именно их отнести к площадкам характеризующихся наиболее интенсивным развитием розничных продаж, сообщается в исследовании компании Jоnes Lаng LaSаlle. Если в 2000 году данные города вбирали лишь 12% всех торговых объектов рынка коммерческой недвижимости Чехии, то в 2013 году на них пришлось уже 18% всех торговых площадей.

Населенные пункты с населением от 50 до 100 и свыше 100 тыс. человек характеризуются разновекторным движением доли торговых площадей, что свидетельствует о неустойчивом развитии розничных продаж в данных населенных пунктах.


Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"