Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




1 декабря 2014

В первом полугодии 2014 года торговые центры лидировали по объему инвестиций на рынке торговой недвижимости Испании

В первые два квартала 2014 года торговые центры лидировали по объему инвестиций на рынке торговой недвижимости Испании. Всего на данный вид активов пришлось 90% всех вложений. Оставшаяся часть рынка была сформирована розничными магазинами на главных торговых улицах. В 2013 году торговые центры обеспечили 40% всех инвестиций. На розницу тогда пришлось 20% всех вложений, в то время как еще 40% всех инвестиций сгенерировали различные объекты торговой недвижимости, реализуемые банками за долги.

В 2012 году розничные магазины обеспечили 85% всех инвестиций в коммерческую недвижимость Испании, в то время как торговые центры заняли 15% рынка, публикуется в исследовании компании BNР Pаribas. 2011 год отметился большим разнообразием спроса. Тогда торговые центры сгенерировали 65% всех инвестиций, в то время как розничные магазины обеспечили 25% всех инвестиций. Еще по 5% вложений пришлось на супермаркеты и активы, реализуемые банками за долги.

В 2010 году в общем объеме инвестиций доминировали активы продаваемые банками. На них пришлось 50% всех инвестиций. Еще 10% всех вложений обеспечили розничные магазины, в то время как супермаркеты сгенерировали 30% всех вложений. Еще 10% инвестиций пришлось на торговые центры.

В 2009 году неблагополучные активы, продаваемые банками, так же доминировали по общему объему инвестиций. Тогда на них пришлось 60% всех вложений. Еще по 3% и 2% инвестиций пришлось на розничные магазины и супермаркеты. Оставшуюся долю рынка в размере 35% обеспечили торговые центры.

В 2008 году в общем объеме инвестиций лидировали торговые центры. Тогда на них пришлась половина всех вложений. Еще 15% инвестиций вобрали супермаркеты. 20% вложений вобрали розничные магазины, и 10% пришлось на активы, реализуемые банками за долги.

В 2007 году неблагополучные активы лидировали. На них пришлось 70% всех инвестиций. Еще 10% вложений пришлось на розничные магазины. В то время как супермаркеты обеспечили 5% всех вложений. Еще 15% инвестиций пришлось на торговые центры.

В целом же супермаркеты являются наименее востребованным активом на рынке торговой недвижимости Испании. Магазины и торговые центры, наоборот, являются лидерами инвестиционного спроса. Большая роль неблагополучных активов, реализуемых банками, является временной тенденцией, связанной с кризисом.


Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"