Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




26 августа 2014

63% ритейлеров в Австрии готовы изменить свои магазины под воздействием интернет-продаж

Европейские и в частности австрийские ритейлеры наиболее активно привлекают клиентов через социальные сети. 88% всех опрошенных продавцов использует их для продвижения товаров. Наименее активно используются сервисы, подобные интернет-картам. Рекламу на них размещает 31% всех ритейлеров.

На втором месте по степени использования находятся интернет-магазины. К их услугам прибегает 85% всех ритейлеров. Различными приложениями для смартфонов и мобильных телефонов пользуется 54% всех ритейлеров. Еще 35% всех продавцов используют для продвижения рекламные сайты, не предполагающие непосредственную продажу товаров, публикуется в исследовании компании СВRE.

В независимости от способа продвижения товаров в интернете, он все активнее оказывает влияние на состояние традиционных торговых точек. Так, 63% ритейлеров намереваются реконструировать свои магазины в соответствии со спецификой применяемых методов интернет-продаж. 15% продавцов не намереваются менять оффлайновые точки продаж, в то время как 22% всех ритейлеров еще не определились со своими действиями.

Согласно исследованию рынка коммерческой недвижимости Австрии, активнее всего интернет используется торговыми сетями для общего увеличения продаж. В эти целях интернет-маркетинг использует 87% продавцов. Наименее активно интернет-рекламу оплачивают для увеличения пешеходного трафика мимо оффлайнового магазина. С этой целью в интернет-маркетинг вкладывает лишь 79% всех ритейлеров. Еще 84% продавцов применяют интернет для узнавания бренда, в то время как 80% ритейлеров используют данный инструмент для улучшения коммуникаций с клиентами.



Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"