В первом квартале 2014 года в торговую недвижимость на территории Испании было инвестировано 183 млн. евро, что оказалось на 42% больше, чем годом ранее. Тогда объем вложений составил 129 млн. евро.
Во втором и третьем кварталах 2013 года инвестиционные объемы в торговый сегмент коммерческой недвижимости Испании составили 118 и 560 млн. евро соответственно, в то время как четвертый квартал 2013 года отметился инвестициями в размере 1 млрд. 430 млн. евро.
Испания характеризуется средним уровнем приверженности покупателей в отношении небольших торговых точек. Всего 14,2% всех испанцев готовы заменить их покупками в интернет-магазинами. По значению данного показателя к Испании близки Норвегия и Австрия, где аналогичные значения составляют 10,4% и 17,5% соответственно, публикуется в исследовании компании СВRE.
Средняя стоимость аренды небольших магазинов на главных торговых улицах Барселоны и Мадрида составила по итогам первого квартала 2014 года 2 196 и 2 499 евро за кв. метр в год, а средняя доходность равнялась 4,5% и 4,75% соответственно.
Gordon Rock
|