В 2013 году владельцы торговых центров во Франции эффективнее других в Европе осуществляли реновацию собственных объектов. Данный аспект отметили 30% всех покупателей страны. На втором месте по значимости оказалось увеличение площади самих объектов. На это обратили внимание 25% всех респондентов. 24% опрошенных отметили расширения ассортимента международных торговых марок.
Меньше всего внимания во французских торговых центрах было уделено проведению развлекательных и событийных мероприятий. Лишь по 4% всех опрошенных отметили позитивные изменения данного аспекта. Еще 6% опрошенных отметили введение бесплатных парковочных мест вблизи магазинов. Об улучшении питания в торговых центрах сообщили 11% опрошенных, публикуется в исследовании компании СВRE.
В целом же французские собственники торговых центров делают акцент при управлении недвижимостью на те же аспекты, что и их коллеги из других стран. На рынке коммерческой недвижимости Франции наиболее эффективно проводилась реновация торговых центров, расширение их торговой площади и реализуемого ассортимента, в то время как развлекательные возможности торговых центров, событийные мероприятия, проводимые на их территории, и бесплатные парковки оказывались аутсайдерами по степени уделяемого внимания.
Gordon Rock
|